НАСЧЕТ НАС

О СТЕКЛЕ OZVARDAR

Он был основан в 1952 году Камчи Дилавер Вардарер в Манисе. Наша компания с самого начала занималась розничной покупкой и продажей стекла; В 1965 году компания «Turkey Sise Cam» увеличила объем и стала дилером фабрики, в 2001 году организованная промышленная зона Манисы на участке земли площадью 16 000 квадратных метров, на котором сосредоточены производственные мощности на 12 000 квадратных метров внутреннего пространства, стала стать текущим положением.

Ozvardar Glass Industry производит высококачественное производство и работает в секторах бытовой техники, строительства, мебели, автомобилестроения и энергетики. Благодаря первоклассному качеству, широкому ассортименту продукции и развитой логистической инфраструктуре, она удовлетворяет все потребности и ожидания в области стекла по всему миру.
Стекольная промышленность Озвардар, которая адаптируется к постоянно меняющимся технологиям,

воплощая идеи в жизнь, работая с опытным персоналом со дня основания, мы гордимся тем, что предоставляем продукцию и услуги мирового класса. Черпая силу в ценности, которую мы даем вам, и в вашем доверии к нам, мы продолжаем наш путь с совершенно новыми проектами после более чем полувекового успешного прошлого.

справа вверху
заводская площадь

СЛЕДУЕМ ОТРАСЛЕВЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ

Наша работа - дать жизнь этой загадочной субстанции, которая всегда рядом с нами. Независимо от того, производите ли вы холодильники, одеваете ли вы фасады или являетесь архитектором собственного дома. Ozvardar Glass предлагает привилегированные идеи в широком ассортименте продукции.

НАША ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

В секторе производства стекла, используя качественные материалы в соответствии с запросами клиентов и нашей компании; Мы гарантируем поставку продукции в кратчайшие сроки и желаемого качества в соответствии с требованиями заказчика.

Защищая осознание уважения к окружающей среде и обществу; Мы применяем нашу систему менеджмента качества, будучи открытыми к меняющимся условиям и инновациям, с осознанием того, что действуем в соответствии с постоянно развивающимися технологиями. Мы постоянно совершенствуем нашу систему для улучшения и повышения эффективности.

качество

Наши бренды

Другие наши бренды, работающие под крышей Özvardar Roof

Bagnotti вертикальный
мода вертикаль
мода кухня вертикальная
Т

ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

info@ozvardarcam.com

СМИ

media@ozvardarcam.com

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ABOUT US

ABOUT OZVARDAR GLASS

It was founded in 1952 by Camcı Dilaver Vardarer in Manisa. Our company engaged in retail glass purchase and sales in its early years; In 1965, “Turkey Sise Cam” has raised the volume became the dealer of the factory, in 2001 the Manisa Organized Industrial Zone in 16,000 square meters of land on which captures the activities of the production facilities in 12,000 square meters of indoor space, has become the now current position.

Ozvardar Glass Industry carries out high quality production and operates in white goods, construction, furniture, automotive and energy sectors. With its world-class quality, wide product portfolio and strong logistics infrastructure, it serves all kinds of glass needs and expectations worldwide.
Ozvardar Glass Industry, which has been adapting to the ever-changing technology,

turning ideas into reality, working with expert staff since the day it was founded, is proud to provide world-class production and service. Taking strength from the value we give to you and your trust in us, we continue on our way with brand new projects, after a successful past of more than half a century.

right top
fabrika kare

WE ARE FOLLOWING THE INDUSTRIAL TRENDS

It is our job to give life to this mysterious substance that is always beside us. Whether you manufacture refrigerators, clothe facades or be the architect of your own home. Ozvardar Glass offers privileged ideas with its wide production range.

OUR QUALITY POLICY

In the glass production sector, by using quality inputs in accordance with customer requests and our company; We guarantee to provide products in the shortest time and desired quality according to customer demands.

By protecting the awareness of respect to the environment and society; We apply our quality management system, being open to changing conditions and innovations, with the awareness of acting in accordance with the constantly developing technology. We are constantly improving our system to improve and increase efficiency.

kalite

MARKALARIMIZ

Özvardar Çatısı altında faaliyet gösteren diğer markalarımız

bagnotti dikey
vogues dikey
vogues mutfak dikey
T

BİLGİ ALIN

info@ozvardarcam.com

MEDYA

medya@ozvardarcam.com

İLETİŞİM FORMU